B2B 

Гарантийное обслуживание

Схема действия клиента для обращения в гарантийный отдел с неисправным товаром.

  1. Связаться с гарантийным отделом для уточнения способа доставки товара и документов, требуемых для приемки товара по гарантии (+375 (17) 385-10-13,            +375 (17) 236-37-19, +375 (33) 3947931  МТС, +375 (44) 5447931  Velcom; warranty@bvrb.by).
  2. Для гарантийного ремонта товар принимается ТОЛЬКО С ЗАПОЛНЕННЫМ ЛИСТОМ РЕКЛАМАЦИИ (ссылка для скачивания внизу страницы).

Рекламацию можно отправить электронным письмом по адресу: warranty@bvrb.by, в письме должны быть указано:

  1. Название юр. лица, УНП, ФИО ответственного сотрудника, номер телефона для связи.
  2. Дата приобретения товара (в накладной).
  3. Наименование изделия, серийный номер изделия и его комплектность (при неисправности компонентов ПЭВМ указывать серийный номер ПЭВМ).
  4. Подробное описание неисправности.

ВАЖНО! Отсутствие заполненного листа рекламации является поводом для возврата товара покупателю без его ремонта.

 

Мы вынуждены с сожалением сообщить Вам, что данный товар временно отсутствует на складе. Для заказа этого товара пожалуйста, оставьте адрес электронной почты и номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условия заказа.

(Компания БВКомпьютерс работает только с юридическими лицами, для приобретения товара в розничном магазине обратитесь к нашим партнерам)


Спасибо!

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод