Гарантийное обслуживание

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ  


1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1. Настоящие Правила регулируют отношения по гарантийному обслуживанию товара, переданного по договору поставки Поставщиком Покупателю.
1.2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется от даты поставки товара Покупателю, если иное не предусмотрено законодательством.
1.3. Гарантийное обслуживание производится в помещении и на условиях Поставщика либо Уполномоченными Сервисными Центрами (далее по тексту - УСЦ), по установленным срокам и процедурам Производителей соответствующего товара. Полная информация по условиям и процедуре сервисного обслуживания находится на соответствующих интернет-сайтах Производителей товара. Адреса и телефоны УСЦ могут изменяться без предварительного уведомления, поэтому при возникновении необходимости в гарантийном ремонте товара в УСЦ Покупатель должен уточнять у ответственного специалиста по продажам актуальные контакты  соответствующего УСЦ.
1.4. Изделия, сервисное обслуживание которых осуществляет Производитель в УСЦ, на обслуживание не принимаются и все замены данного вида изделий осуществляются только при наличии заключения соответствующего УСЦ о не ремонтопригодности и необходимости замены. Замена данного вида изделий производится после предоставления Поставщику оригинала заключения и подтверждения его у Производителя.
1.5. Транспортировка изделия в УСЦ для гарантийного обслуживания осуществляется: за счет Поставщика и транспортом Поставщика; нарочным способом; на условиях самовывоза Покупателем; по согласованию сторон.
1.6. Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, в полной комплектности и при наличии документов, подтверждающих факт покупки товара у Поставщика.
1.7. Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 15 рабочих дней при их наличии на складе и до 2 месяца в случае их специального заказа и поставки.
1.8. Негарантийный ремонт изделий и их послегарантийное техническое обслуживание является предметом отдельного договора с Покупателем.
1.9. Поставщик хранит принятый на гарантийный ремонт и готовый к возврату Покупателю товар в течение 6 месяцев со дня приема в гарантийное обслуживание. По истечении указанного срока обязательства признаются невостребованными.
1.10. Покупатель обязан отслеживать сроки нахождения товара на гарантийном ремонте у Поставщика и своевременно забирать товар из ремонта в сроки, указываемые Поставщиком, но не позднее срока, указанного в п.1.9. настоящих Правил. 



2. ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:  
• отсутствия документов, подтверждающих факт приобретения товара у Поставщика; 
• нарушения правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия; 
• некомплектности изделия;
• повреждения пломб, стикеров и маркировочных этикеток Производителя или Поставщика;
• наличия механических, электротермических и химических повреждений;
• при неисправностях, вызванных воздействием компьютерных вирусов;
• наличия трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
• повреждений,  вызванных  несоответствием  государственных  стандартов  параметров питающих,     телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов;
• повреждений, вызванных наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделий;
• модернизации и ремонта изделия неуполномоченными Поставщиком лицами;
• несанкционированной программной перепрошивки микросхем FLASH BIOS;
• неисправности портов ввода-вывода (COM, LPT, USB, PS/2); 
• неисправности телевизионного входа-выхода, неисправности аудио входа-выхода;
• неисправности входных цепей сетевых адаптеров и модемов.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, сменные носители информации, аккумуляторы CMOS, соединительные кабели и переходники, вентиляторы для устройств охлаждения.
2.3. Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:  
• комплектности изделий;
• неправильной работе программного обеспечения, применяемого Покупателем;
• программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;
• сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия. 
2.4. Поставщик не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за убытки, обусловленные неисправностью изделия.
2.5. При доставке товара на гарантийный ремонт Покупатель обязан соблюдать следующие требования по упаковке и оформлению посылок: 
• каждое изделие должно быть в технологической упаковке, либо быть упакованным в защитный материал. 
• к каждому изделию должен быть приложен сопроводительный лист с описанием недостатков товара и копией накладной о покупке.


3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Любые изменения и дополнения к настоящим Правилам действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами.
3.2. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью договора поставки.